История одного праздника.
Итачи сидел на корточках, и, подтачивая камнем катану, мрачно смотрел в пещеру. В пещере мелькали тени - там накрывали на стол и наряжали елку. Приближался Новый год, и Итачи с некоторым нетерпением ожидал подарка от брата. Саске всегда присылал брату оружие - набор кунаев, сюрикены, пачку взрывных печатей, которые у Итачи тут же спер Дейдара. На коробке с подарком Саске всегда писал: "С Новым Годом, Итачи! В этом году я непременно убью тебя! Саске". Проходили годы, а надпись на коробке не менялась, изменялись лишь цифры года. Итачи поднялся и побрел к входу в пещеру. Да, многое не ладилось...
На пороге Итачи столкнулся с Сасори, который со слезами на глазах попросил его сходить к Лидеру и выклянчить немного денег на выпивку. Итачи нехотя поплелся к кабинету Пэйна. Учиха без стука распахнул дверь, и увиденное повергло его в глубокий шок. Нет, он конечно знал о крайней сексуальной активности Лидера, отчего Конан постоянно ходила сонная и вялая, но чтобы Пэйн был способен на такое...
Итачи некоторое время постоял над развлекающейся парочкой, подумывая, не присоединиться ли ему согласно заповеди яойщика №7 - "Не отбей друга у ближнего своего, но третьим будь.", сплюнул на пол и вышел из кабинета. Пройдя несколько шагов, он столкнулся с Сасори, в глазах которого с утра светилась надежда на опохмел.
- Ну что, дал денег? - поинтересовался Сасори, держась за голову.
- Не, - махнул рукой Итачи, - он занят.
- Ну ладно, тогда я сам, - сказал Сасори, берясь за ручку двери.
Далее Итачи пришлось заткнуть уши, потому что Сасори, влетев в кабинет, издал вопль раненого слона "ДЕЙДАРАААААА!!!". Через 15 секунд в кабинете собрались все Акацуки. В первых рядах горько рыдал о своей любви Сасори, приговаривая "Дейдара... он мне сердце разбил!". Смущенные полуголые Дейдара и Пэйн сидели на диване в обнимку. Конан на кухне орала, что прибьет этого подонка, если найдет скалку. Хидан задумчиво разглядывал парочку на диване. Кисаме и Тоби ржали в углу - Какудзу рассказал им анекдот, начинающийся со слов "Жена позвала любовника, а тут - звонок в дверь...", а сам Какудзу обшаривал карманы шмоток Лидера и Дейдары, освобождая их от лишних денег.
Наконец все успокоились, Хидан начал успокаивать Сасори, Дейдара ревниво поглядывал на него с дивана, а Конан подвесили к потолку в качестве модерновой люстры, и с потолка на головы несчастных Акацук сыпались проклятия, плевки и матершина.
Итачи громко предложил выпить, все сразу же согласились.
- Стоп! - утер слезы Сасори. - А откуда у нас выпить, если Пэйн денег не дал?
Итачи понял, что спалился и громко выматерился. С потолка послышался восхищенный крик Конан "Ну и слова ты знаешь!!!". Итачи снова выматерился и, взяв с собой Кисаме, потащился в свою комнату. Там он, откинув полог кровати, вынул поочередно ящик саке, ящик пива и ящик коньяка, не забыв вытащить и пакет со шпротами.
Появление Итачи и Кисаме, тащущих тяжеленные ящики с горючим и мешок шпрот, вызвало фурор. Тоби
подпрыгнул с родовым кличем клана Учиха "ЙааааахУУУУ!!!!!!!!". Сверху раздались аплодисменты, остальные Акацуки просто громко заорали "УРАА!!!", а Какудзу уже уплетал шпроты, которые стащил из пакета Итачи.
Итачи с некоторой радостью подумал, что Акацуки, скорее всего, еще не знают, что на празднование самого Нового Года Саске обещал пригнать грузовик саке, правда, с медом, но кого это волнует? А шпроты у Итачи были сныканы еще с того года на складе в Конохе.
Все Акацуки уже были очень бухими, а Конан устала орать с потолка "Хоть каплю плесните, су*и!!!", когда на пороге пещеры появился худой парень одного возраста с Саске. Он поставил на пол здоровую розовую коробку с бантом, оперся о нее и скучным голосом произнес:
- Подарок для господина Итачи Учихи, от Саске Учихи.
Итачи , шатаясь, подошел, толкнул посыльного в сторону стола, где его приняли Сасори с Дейдарой, умеющие напоить человека так, что он оказывался под столом. Итачи начал развязывать розовый бант, напевая "Всем дааавно известно: жить на свеете интересно...". В коробке оказался здоровый торт с кремовыми розами, на котором было написано: "С Новым Годом, брат!". Итачи прослезился, повернулся к Акацукам и крикнул:
- Други.... ой е... ЗАКУСЬ прибыла!
Из-за стола послышались восторженные возгласы, а с потолка донеслось что-то про то, что будет со всеми после саке, шпрот и торта. Итачи водрузил торт на стол, взял ножик и всадил его прямо в центр этого кремово-бисквитного безобразия. К огромному удивлению Итачи, торт заорал человеческим голосом и из него выскочил Саске, держащийся за руку. Какудзу и Хидан перестали целоваться и дружно заорали:
- ООООО!!!! А вот и стрип... пип... стриптизерша!! В торте!!!! Как и положено!!!
С потолка послышался возглас Конан о том, что никаких стриптизерш она у себя в доме не потерпит.
- Тихо!!! - Крикнул Итачи так, что звуковой волной от стен его смыло к стене. - Это не стриптизеррша, - продолжил он, - это мой брат Саске.
- А нам уже пофиг, - плотоядно сказал Хидан, косясь на Тоби. Тоби испуганно икнул.
- Ну, Итачи, я уже пойду... - сказал Саске, пятясь к двери, - поздно уже...
- Сидеть! - гаркнул Пэйн.
- А ты кто такой? - смерил его взглядом Саске.
- Он начальство, - печально сказал Итачи, - так что лучше сядь.
Саске нехотя сел на стул, вытянул ноги. Из под стола послышалось "Ойхуясебеятутнемножечкобухнул!". Саске поднял скатерть и вгляделся в тьму.
- Сай! Это ты?
- Нет... это уже не я... они меня споили... - И Сай начал всхлипывать.
Незаметно Итачи все подливал и подливал брату саке, не отставали от них и другие. Наконец, опьянение дошло до такого, что Пэйн согласился снять с потолка Конан. Конан упала на пол, захапала пару бутылок со стола и уползла под стол за компанию к Саю - он ей сразу понравился. Саске и Итачи на радостях поцеловались, поставили себе по фингалу и стали вдруг удивительно похожи. Наконец они начали распевать любимую песню Итачи.
- Всеем давно известно... - Надрывался Итачи.
- Жить на свете интересно...ик - подпевал Саске.
Из под стола доносились стоны - Конан соблазнила Сая. Пэйн тащил в уголок Дейдару, Дейдара ломался, как девчонка, а Сасори смотрел на них глазами побитой собаки. Но глаза его зажглись радостью, когда Пэйн махнул рукой - мол, иди сюда! Хидан выбежал из комнаты с воплем "Пеняяяяяяя иди сюдааааааа нам третьего не хватает!!!!". Кисаме не было видно - он был вторым(?). А Какудзу выгребал из карманов гостей деньги - всего шесть тысяч девятьсот рё.
С неба начал тихонько сыпаться снег. Новый Год приближался.